adsense

вторник, 19 августа 2014 г.

Замена шаровой

На примере Mitsubishi Airtec
 
Процесс снятия рычага так же описывать не буду, ничего сложного там нет, тем более для тех, кто собрался сам менять шаровую.
В общем берём снятый рычаг:
 
Подцепляем тонкой отвёртвой пыльник и снимаем его… он там с железным колечком внутри резинки по нижнему краю.
 
 
После снятия пыльника можно начать выбивать шаровую. Для этого подбираем трубу или что-нибудь подобное, диаметром поболее шыровой и кладём сверху рычаг. В моём случае это был кусок выхлопной трубы от газели
А т.к. старые шаровые нам уже не нужны, то мы не щадим их и достаём кувалду и БАБАХ!
 
 

Берём новую шаровую, кладём рычаг обратной стороной, суём в него новую шаровую и небольшим молоточком слегка её туда вгоняем, потом опять сверху кувалдой шмякаем и шаровая сидит на месте
 
 
Оригинальные шаровые просто плотно запрессованы в рычаг, неоригинал так же запрессовывается и фиксируется колечком.
 
Ну вот и всё, можно натягивать пыльник, он так же с колечком снизу, так что аккуратней с ним =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий