вторник, 19 августа 2014 г.

Замена шаровой

На примере Mitsubishi Airtec
 
Процесс снятия рычага так же описывать не буду, ничего сложного там нет, тем более для тех, кто собрался сам менять шаровую.
В общем берём снятый рычаг:
 
Подцепляем тонкой отвёртвой пыльник и снимаем его… он там с железным колечком внутри резинки по нижнему краю.
 
 
После снятия пыльника можно начать выбивать шаровую. Для этого подбираем трубу или что-нибудь подобное, диаметром поболее шыровой и кладём сверху рычаг. В моём случае это был кусок выхлопной трубы от газели
А т.к. старые шаровые нам уже не нужны, то мы не щадим их и достаём кувалду и БАБАХ!
 
 

Берём новую шаровую, кладём рычаг обратной стороной, суём в него новую шаровую и небольшим молоточком слегка её туда вгоняем, потом опять сверху кувалдой шмякаем и шаровая сидит на месте
 
 
Оригинальные шаровые просто плотно запрессованы в рычаг, неоригинал так же запрессовывается и фиксируется колечком.
 
Ну вот и всё, можно натягивать пыльник, он так же с колечком снизу, так что аккуратней с ним =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий