Фото отчет делал я на форуме клуба, но возможно некоторые там не сидят
Итак замена проводилась на поддомкраченой машине, со снятием всего лишь колеса и отогнув немного подкрылок. Яма не понадобилась, работа заняла часа 1,5-2
Компрессор вот такой:
Подшипник стоял Nachi 35BG05S7DL поставил Nsk 35BD5020T12DDUCG33
Вообщем снимаем ремень, снимаем всё что выще написано и поехали:
Для откручивания гайки шкива понадобился ключ от болгарки(одну ножку которого вставляем в отверстие, вторую упираем в ребро ) на фото видно
Всё легко открутилось, закрытие снимаеться рукой
Получается вот такое
Главное не потерять регулировочные шайбы (2 штуки). Я вниз мешок расстелил на всякий случай
Далее на шкиву снимаем стопорное коьцо (увидите сами)
И съемником стаскиваем шкив
Всё снято
Вид шкива
Подшипник завальцован в шкив, немного отверткой или чем нибудь острым отгибаем завальцовку. Железо мягкое так что должно получиться. И вроде головкой на 30 выпресовывал сам подшипник.
На этом всё!
Итак замена проводилась на поддомкраченой машине, со снятием всего лишь колеса и отогнув немного подкрылок. Яма не понадобилась, работа заняла часа 1,5-2
Компрессор вот такой:
Подшипник стоял Nachi 35BG05S7DL поставил Nsk 35BD5020T12DDUCG33
Вообщем снимаем ремень, снимаем всё что выще написано и поехали:
Для откручивания гайки шкива понадобился ключ от болгарки(одну ножку которого вставляем в отверстие, вторую упираем в ребро ) на фото видно
Всё легко открутилось, закрытие снимаеться рукой
Получается вот такое
Главное не потерять регулировочные шайбы (2 штуки). Я вниз мешок расстелил на всякий случай
Далее на шкиву снимаем стопорное коьцо (увидите сами)
И съемником стаскиваем шкив
Всё снято
Вид шкива
Подшипник завальцован в шкив, немного отверткой или чем нибудь острым отгибаем завальцовку. Железо мягкое так что должно получиться. И вроде головкой на 30 выпресовывал сам подшипник.
На этом всё!
Комментариев нет:
Отправить комментарий