Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените эту прокладку.
Течь масла в колодцы свечей зажигания обычно не удается устранить
подтяжкой болтов крепления крышки. В этом случае уплотнительные кольца
колодцев необходимо заменить.
Для выполнения данной процедуры понадобятся: инструменты, необходимые для снятия катушек зажигания, головка «на 10» и рожковый ключ «на 12» (или головка), а также 4 уплотнительных кольца свечного колодца и прокладка клапанной крышки. Лучше всего покупать оригинал, так как достойных аналогов совсем мало.
Каталожные номера прокладок:
2. Снимаем катушки зажигания и высоковольтные провода. Видны подтеки масла:

3. Отсоединяем от крышки головки блока цилиндров шланги системы вентиляции картера двигателя.
4. Вынимаем из держателя на крышке трос привода дроссельной заслонки и отводим его в сторону.
5. Выворачиваем болт крепления держателя шланга гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока и отводим шланг вместе с держателем в сторону.
6. Ослабляем болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ. В итоге после всех предыдущих шагов у нас должна получиться такая картина:

7. Вытаскиваем клапанную крышку:

8. Извлекаем старые уплотнительные кольца и вставляем на место новые. Кольца должны быть установлены на горловины с небольшим натягом. На фотографии слева – новое кольцо, справа – старое. За 152 000 км старые кольца стали намного жестче, чем новые:

9. Поддеваем ножом или отверткой прокладку клапанной крышки и меняем ее на новую, предварительно очистив пазы крышки. Старая прокладка стала очень жесткой и при изгибе спокойно трескается.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте равномерно крест-накрест.
По времени данная процедуру занимает примерно 20-30 минут на свежем воздухе.
Для выполнения данной процедуры понадобятся: инструменты, необходимые для снятия катушек зажигания, головка «на 10» и рожковый ключ «на 12» (или головка), а также 4 уплотнительных кольца свечного колодца и прокладка клапанной крышки. Лучше всего покупать оригинал, так как достойных аналогов совсем мало.
Каталожные номера прокладок:
- Mitsubishi MD342281 – прокладка клапанной крышки, оригинал
- Elring 125.950 – прокладка клапанной крышки, аналог
- Jakoparts J1225043 – прокладка клапанной крышки, аналог (покупать не рекомендую, потому что есть случай протекания масла с этой прокладкой)
- Nipparts J1 225 043 – прокладка клапанной крышки, аналог
- Blue Print ADC46722 – прокладка клапанной крышки, аналог
- Mitsubishi MD339118 – уплотнительное кольцо свечного колодца, оригинал
- Stone JC-33060 – уплотнительное кольцо свечного колодца, аналог
Приступим к замене прокладок.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимаем катушки зажигания и высоковольтные провода. Видны подтеки масла:
3. Отсоединяем от крышки головки блока цилиндров шланги системы вентиляции картера двигателя.
4. Вынимаем из держателя на крышке трос привода дроссельной заслонки и отводим его в сторону.
5. Выворачиваем болт крепления держателя шланга гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока и отводим шланг вместе с держателем в сторону.
6. Ослабляем болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ. В итоге после всех предыдущих шагов у нас должна получиться такая картина:
7. Вытаскиваем клапанную крышку:
8. Извлекаем старые уплотнительные кольца и вставляем на место новые. Кольца должны быть установлены на горловины с небольшим натягом. На фотографии слева – новое кольцо, справа – старое. За 152 000 км старые кольца стали намного жестче, чем новые:
9. Поддеваем ножом или отверткой прокладку клапанной крышки и меняем ее на новую, предварительно очистив пазы крышки. Старая прокладка стала очень жесткой и при изгибе спокойно трескается.
10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте равномерно крест-накрест.
По времени данная процедуру занимает примерно 20-30 минут на свежем воздухе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий