Мерить ток утечки не так и сложно, как вы думаете. Всего лишь нужно отключить одну (например "+" ) клемму аккумулятора и в разрыв цепи "клемма-аккумулятор" подключить мультиметр как показано на рисунке выше.
Перед началом проверки, отрубите все салонные и внешние потребители энергии, достаньте ключ из замка зажигания и снимите одну из клемм с аккумулятора. После этого, в промежутке меж кабелем и клеммой положите щуп мультиметра и проверьте уровень прохождения тока в цепи. Стоит знать, что минимальным является значение в 15 мА, а максимальным в 70 мА. На примере Лансера 9 могу сказать, что ток утечки у него составлял около 3А, который сажал аккумулятор в "ноль" за ночь. Неполадка была в блоке сигнализации, пришлось отключить блок и временно закрывать машину с ЦЗ.
При замере показателей стоит учесть кол-во дополнительного оборудования которое установлено у вас в автомобиле, будь то аудио систем, видео регистратор, адаптер, навигатор, охранный комплекс и т.д. Если при замере превысили максимальную норму, это будет являться сигналом к тому, что в вашем автомобиле происходит утечка тока. При выявлении данного рода происшествия, вам необходимо будет отыскать ту цепь, в которой и происходит утечка тока.
Перед началом проверки, отрубите все салонные и внешние потребители энергии, достаньте ключ из замка зажигания и снимите одну из клемм с аккумулятора. После этого, в промежутке меж кабелем и клеммой положите щуп мультиметра и проверьте уровень прохождения тока в цепи. Стоит знать, что минимальным является значение в 15 мА, а максимальным в 70 мА. На примере Лансера 9 могу сказать, что ток утечки у него составлял около 3А, который сажал аккумулятор в "ноль" за ночь. Неполадка была в блоке сигнализации, пришлось отключить блок и временно закрывать машину с ЦЗ.
При замере показателей стоит учесть кол-во дополнительного оборудования которое установлено у вас в автомобиле, будь то аудио систем, видео регистратор, адаптер, навигатор, охранный комплекс и т.д. Если при замере превысили максимальную норму, это будет являться сигналом к тому, что в вашем автомобиле происходит утечка тока. При выявлении данного рода происшествия, вам необходимо будет отыскать ту цепь, в которой и происходит утечка тока.
Устранение утечки тока в автомобиле
Убрать утечку тока в машине вам удастся только в случае обнаружения её источника. Таким источником может явится что угодно, хоть магнитола, хоть сигнализация. Для того, что-бы выявить какой из приборов создает утечку тока, требуется по очереди отключать по одному из них и смотреть за колебаниями показателей на мультиметре. Если прибор покажет во время замера требуемое значение, то отключённое в это время оборудование стоит убрать из автомобиля или если вы хотите им дальше пользоваться, отнести в мастерскую. Но, при этом стоит помнить, что мастера с опытом, порекомендуют вам выбросить старые, не исправные салонное оборудование и поставить новое.
При замере показателей
стоит учесть кол-во дополнительного оборудования которое установленно у
вас в автомобиле, будь то аудио систем, видео регистратор, адаптер,
навигатор, охранный комплекс и т.д. Если при замере превысили
максимальную норму, это будет являться сигналом к тому, что в вашем
автомобиле происходит утечка тока. При выявлении данного рода
происшествия, вам необходимо будет отыскать ту цепь, в которой и
происходит утечка тока.Читайте полностью: http://avtotoriya.ru/soveti/elektrika/utechka-toka-v-avtomobile/.html Территория автомобилей © avtotoriya.ru
Перед началом проверки,
отрубите все салонные и внешние потребители энергии, достаньте ключ из
замка зажигания и снимите одну из клемм с аккумулятора. После этого, в
промежутке меж кабелем и клеммой положите щуп мультиметра и проверьте
уровень прохождения тока в цепи. Стоит знать, что минимальным является
значение в 15 мА, а максимальным в 70 мА.Читайте полностью: http://avtotoriya.ru/soveti/elektrika/utechka-toka-v-avtomobile/.html Территория автомобилей © avtotoriya.ru
Перед началом проверки,
отрубите все салонные и внешние потребители энергии, достаньте ключ из
замка зажигания и снимите одну из клемм с аккумулятора. После этого, в
промежутке меж кабелем и клеммой положите щуп мультиметра и проверьте
уровень прохождения тока в цепи. Стоит знать, что минимальным является
значение в 15 мА, а максимальным в 70 мА.Читайте полностью: http://avtotoriya.ru/soveti/elektrika/utechka-toka-v-avtomobile/.html Территория автомобилей © avtotoriya.ru
Перед началом проверки,
отрубите все салонные и внешние потребители энергии, достаньте ключ из
замка зажигания и снимите одну из клемм с аккумулятора. После этого, в
промежутке меж кабелем и клеммой положите щуп мультиметра и проверьте
уровень прохождения тока в цепи. Стоит знать, что минимальным является
значение в 15 мА, а максимальным в 70 мА.Читайте полностью: http://avtotoriya.ru/soveti/elektrika/utechka-toka-v-avtomobile/.html Территория автомобилей © avtotoriya.ru
Перед началом проверки,
отрубите все салонные и внешние потребители энергии, достаньте ключ из
замка зажигания и снимите одну из клемм с аккумулятора. После этого, в
промежутке меж кабелем и клеммой положите щуп мультиметра и проверьте
уровень прохождения тока в цепи. Стоит знать, что минимальным является
значение в 15 мА, а максимальным в 70 мА.Читайте полностью: http://avtotoriya.ru/soveti/elektrika/utechka-toka-v-avtomobile/.html Территория автомобилей © avtotoriya.ru
Перед началом проверки,
отрубите все салонные и внешние потребители энергии, достаньте ключ из
замка зажигания и снимите одну из клемм с аккумулятора. После этого, в
промежутке меж кабелем и клеммой положите щуп мультиметра и проверьте
уровень прохождения тока в цепи. Стоит знать, что минимальным является
значение в 15 мА, а максимальным в 70 мА.Читайте полностью: http://avtotoriya.ru/soveti/elektrika/utechka-toka-v-avtomobile/.html Территория автомобилей © avtotoriya.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий